На главную страницу сайта Опыты по химии Химический Юмор. Научный Юмор Опыты по физике    



Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики

Эксперименты по Химии - Практическая Химия - Книги по Химии - Физика – Астрономия – Биология – Научный Юмор
Прежде чем отправить свое сообщение - ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
Прежде чем создать новую тему - воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, аналогичная тема уже есть

All times are UTC [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: Алкотестер
PostPosted: 25 Aug 2010 09:33 
Offline
Посетитель
Посетитель

Joined: 21 Jun 2010 07:09
Posts: 13
Уважаемые химики!
Подскажите пожалуйста!
Я врач, работаю с прибором алкотестер.
Может ли алкотестер улавливать в выдыхаемом воздухе не пары этанола, а, например, ацетон (при декомпенсации сахарного диабета)?


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Алкотестер
PostPosted: 25 Aug 2010 10:20 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62190
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Пары ацетона - нет, но у некоторых больных (в частности - больных диабетом) может быть повышенный уровень алкоголя в крови в результате нарушения деятельности ферментативной системы - даже если они не употребляли спиртных напитков. Не забывайте также о лекарствах на спирту и напитках с низким содержанием алкоголя (квас, кефир, ряженка, кумыс и т.п. ).

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Алкотестер
PostPosted: 25 Aug 2010 13:34 
Offline
Посетитель
Посетитель

Joined: 21 Jun 2010 07:09
Posts: 13
Спасибо!
А что за химическая реакция в основе обнаружения этанола в выдыхаемом воздухе?
В организме происходят реакции с образованием этанола?