На главную страницу сайта Опыты по химии Химический Юмор. Научный Юмор Опыты по физике    



Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики

Эксперименты по Химии - Практическая Химия - Книги по Химии - Физика – Астрономия – Биология – Научный Юмор
Прежде чем отправить свое сообщение - ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
Прежде чем создать новую тему - воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, аналогичная тема уже есть

All times are UTC [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
 Post subject: катализаторы почвообразования
PostPosted: 20 Dec 2011 12:42 
Offline
Посетитель
Посетитель

Joined: 20 Dec 2011 12:29
Posts: 3
С уважением Г.Ф.
Здравствуйте.
Я врач и садовод.
Проблема почвообразования (гумификации) с помощью почвенной биоты и ее ферментов катализаторов мне понятна. Хорошо описана в литературе.
Но я пытался найти истину о другом типе гумусообразования- "специфическая гумификация", как вспомогательный процесс. Благодаря КАТАЛИТИЧЕСКОЙ функции уже не ферментов, а так называемого ЦПО- центров почвоОбразования.
Нашел только одну ссылку в просторах интернета –«.. В настоящее время ведутся исследования в области искусственного стимулирования роста бактериальных штаммов. Известны два основных направления.
Первое: внесение в почву, загрязненную нефтью аналогичной незагрязненной почвы для образования семейств бактерий и стимуляции их роста.