На главную страницу сайта Опыты по химии Химический Юмор. Научный Юмор Опыты по физике    



Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики

Эксперименты по Химии - Практическая Химия - Книги по Химии - Физика – Астрономия – Биология – Научный Юмор
Прежде чем отправить свое сообщение - ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
Прежде чем создать новую тему - воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, аналогичная тема уже есть

All times are UTC [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 68 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: Научно-исследовательская работа в школе и ВУЗе
PostPosted: 07 Nov 2010 15:15 
Offline
Участник
Участник

Joined: 03 Mar 2010 16:26
Posts: 522
Location: Красноярск
Наверное многим известно что такое научно-исследовательская работа. Я с 6 класса каждый год (кроме 8) выполнял такую работу (6 и 7 класс - математика, 9 класс - химия). Сейчас я учусь в 10 классе, также очень хочется заняться данной работой, так как мне это очень интересно и нравится. Но встала очень остро проблема выбора темы работы. Хотелось бы найти одновременно и интересную (для себя, в первую очередь), но в тоже время и актуальную тему. Есть уже очень много "избитых" тем и выбирать "избитую" тему не очень хочется, т.к. это заведомо обрести себя на неудачу даже на районной конференции. Очень нуждаюсь в совете: посоветуйте, подскажите, намекните на какую-нибудь тему или область.
Также надо учитывать довольно скромные возможности школьной лаборатории (хоть и школа новая, всего 3 года, но некоторых реактивов нету, например, поташа, зато кислот завезли на полвека вперёд), однако кое-что я готов и прикупить.

Надеюсь на понимание меня в данном вопросе.