Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики http://www.chemistry-chemists.com/forum/ |
|
Проблемы образования http://www.chemistry-chemists.com/forum/viewtopic.php?f=43&t=1190 |
Page 23 of 28 |
Author: | Upsidesium [ 06 Oct 2020 14:35 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Quote: 2. Высшее образование не должно быть целью школьника Тем не менее у самого Илона две "вышки" (экономика и физика). |
Author: | Ramon [ 19 Oct 2020 17:50 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Quote: Кирилл Мартынов: Прокуроры и другие компетентные лица намерены отныне решать, чему преподаватели должны учить студентов, какие исследования проводить ученым и с кем именно им нужно при этом сотрудничать. Показательно, что в зоне риска теперь именно гуманитарные науки (физиков в РАНХиГС нет). Люди в погонах намерены разоблачить современное социальное знание в качестве вредоносного и антиправительственного. Второй раздел письма представляет собой настоящий памятник эпохи, настоятельно рекомендую ознакомиться с ним целиком. Прокурор, в частности, требует предоставить информацию о «проектах, финансируемых из иностранных источников… деятельности иностранных неправительственных организаций, которые представляют (могут представлять) угрозу основам конституционного строя Российской Федерации, обороноспособности или безопасности государства, как посредством использования преподавательского состава и студентов, так и с привлечением экспертов сторонних организаций». Особенное беспокойство прокурора вызывает «вмешательство в электоральные процессы», а именно: подготовка наблюдателей, а также «дискредитация руководства страны» и «формирование общественного мнения о необходимости смены власти». Также вузу предписано отчитываться об участии студентов в митингах. Кажется, что академии госслужбы запрещают какое-либо обсуждение профильных для себя проблем российской жизни. Можно только кричать «ура» и бросать вверх магистерские шапочки. Пока неясно, распространяется ли прокурорский интерес исключительно на РАНХиГС, или аналогичные письма сейчас рассылаются и другим университетам, которые власти решили подозревать в производстве оппозиционных активистов при помощи вредных научных исследований и сотрудничества с иностранцами. Зато уже понятно, что Никулинская межрайонная прокуратура сделала мощную заявку на статус основного эксперта по развитию высшего образования в России — этакого межрайонного Сколково. Прокуроры и другие компетентные лица намерены отныне решать, чему преподаватели должны учить студентов, какие исследования проводить ученым и с кем именно им нужно при этом сотрудничать. Показательно, что в зоне риска теперь именно гуманитарные науки (физиков в РАНХиГС нет). Люди в погонах намерены разоблачить современное социальное знание в качестве вредоносного и антиправительственного. Современное образование немыслимо без базовых принципов: международного сотрудничества, академической мобильности и автономии исследователей, которые самостоятельно решают, на какие теоретические вопросы они отвечают. Никаких других способов создавать новое знание в мире не придумано. Разумеется, именно на этих принципах до 2020 года строились программы наиболее развитых российских университетов, в частности Высшей школы экономики. С РАНХиГС ассоциирована Московская высшая школа социальных и экономических наук, созданная легендарным Теодором Шаниным в содружестве с Манчестерским университетом. И «Шанинка» тоже работает как «западный университет» — если делать науку по-другому, то получится казарма и профанация. Нынешнее вторжение прокурорского разума в университетскую науку фактически означает, что современное образование поставлено в России вне закона. Антрополог Александра Архипова, автор замечательной книги «Опасные советские вещи», прекрасно сформулировала эту мысль в своем фейсбуке, написав «явку преподавателя с повинной». После разгрома кафедры конституционного права Высшей школы экономики и фактического запрета на публичные высказывания для профессоров, российское образование начинает возвращаться к своим «туземным» корням. В рамках «туземной науки» исследования проводятся в отрыве от международного контекста, ради имитации академической деятельности и еще для того, чтобы отчитаться перед начальством о своей благонадежности. Впереди — взрывной рост публикаций о «духовных скрепах», «безопасности и обороноспособности», «особом российском пути». Реальные ученые будут покидать официальное российское образование и создавать собственные проекты. Attachment:
|
Author: | Юрий Денисов [ 13 Dec 2020 02:36 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Зацените: https://theins.ru/politika/237456?utm_s ... t=46009601 Самая жесть: |
Author: | Volodymyr [ 13 Dec 2020 10:26 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Логично: захотели совок - нате. |
Author: | Ing.P. [ 13 Dec 2020 12:20 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Volodymyr wrote: Логично: захотели совок - нате. Вы думаете, что дело ограничивалось только совком? А граф Уваров (православие, самодержавие, народность), граф Делянов (закон о "кухаркиных детях") и знаменитый министр просвещения Кассо, предложивший отменить автономию университетов?
|
Author: | Volodymyr [ 13 Dec 2020 12:43 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Коммунизм и православие, культ личности и самодержавие, народность и жесткая русификация под маской интернационализма. Велика ли разница? |
Author: | Юрий Денисов [ 13 Dec 2020 14:02 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
По моему все можно описать термином "империализм" и не вдаваться в детали. |
Author: | moonshine43 [ 13 Dec 2020 18:00 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Юрий Денисов wrote: По моему все можно описать термином "империализм" и не вдаваться в детали. Скорее уж "тоталитаризм". |
Author: | Volodymyr [ 13 Dec 2020 19:12 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
А получается даже красиво. Раньше нам приходили уведомления о запрете очередной страницы сайта с формулировкой "экстремизм-терроризм": скучно и неинтересно. Зато теперь будет: страница хххх запрещена и будет заблокирована в связи со следующим нарушением законодательства РФ: образовательная деятельность. |
Author: | Юрий Денисов [ 13 Dec 2020 19:43 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Volodymyr wrote: А получается даже красиво. Раньше нам приходили уведомления о запрете очередной страницы сайта с формулировкой "экстремизм-терроризм": скучно и неинтересно. Зато теперь будет: страница хххх запрещена и будет заблокирована в связи со следующим нарушением законодательства РФ: образовательная деятельность. Ага, а все участники форума (а тем более модераторы) сотрудники ин.агента |
Author: | Ing.P. [ 13 Dec 2020 22:17 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Volodymyr wrote: Коммунизм и православие, культ личности и самодержавие, народность и жесткая русификация под маской интернационализма. Велика ли разница? Есть общее, есть и различия. Русификация на территории РФ вообще имеет совершенно специфическую черту - строгое навязывание общероссийских стандартов (в т.ч. языковых), но без ликвидации национальных особенностей - в противоположность практически всем европейским мононациональным государствам, проводящим жесточайшую политику ассимиляции (типичный пример - Страна басков).Юрий Денисов wrote: По моему все можно описать термином "империализм" и не вдаваться в детали. Ближе всего.Volodymyr wrote: ...Зато теперь будет: страница хххх запрещена и будет заблокирована в связи со следующим нарушением законодательства РФ: Об этом можно сказать только словами Цветаевой: "Архипочетно, почетно до черта!"
образовательная деятельность. |
Author: | antabu [ 29 Dec 2020 17:05 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Quote: Половина родителей в России заявила о беспрецедентном отставании школьников.
Вот что карантин животворящий делает. Родители, наконец, смогли обратить внимание на детей и обнаружили, что нынешнее образование - выглядит как-то совсем иначе, чем они себе это представляли. С другой стороны, ни малейшего удивления это вызывать не может. Действует установка, озвученная еще бывшим министром образования Фурсенко - «нам нужны идеальные потребители». А теперь, в связи с проводимой массовой зачисткой среднего класса (точнее, того, что у нас под этим подразумевается), и потребители не нужны. Крепостной - ну какой из него потребитель? Теперь уже в открытую реализуется небезызвестный план «Ост», по которому грамотность должна находиться на уровне, достаточном, чтобы прочитать приказ господина бургомистра. Крах системы здравоохранения, который стал очевиден в этом году, вынуждает задаться вполне резонным вопросом: если майские указы Путина уничтожили российскую медицину, как систему, то неужели они как-то иначе подействовали вообще на всю социальную сферу? На образование, культуру, науку, социальное обеспечение? Да нет же. Цель майских указов одна - сократить расходы на бесполезное население. А то, что выживет после людоедских экспериментов Путина и его подельников, должно быть приведено к полной нищете и покорности. Тупое, безмозглое, хронически больное, нищее и постоянно голодное стадо рабов - идеал народа для воров и преступников. А так как чувство прекрасного есть даже у шпаны, то она перекраивает страну согласно своим представлениям о нем. То, что их чувство прекрасного выглядит страшновато, ни о чем не говорит - другого у них нет. |
Author: | antabu [ 24 Mar 2021 17:39 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Attachment: Учёба.jpg [ 20.82 KiB | Viewed 11699 times ] |
Author: | Юрий Денисов [ 28 Mar 2021 21:09 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
antabu wrote: Attachment: Учёба.jpg Шутки шутками, но почитав эту статью становится реально страшно: https://habr.com/ru/post/233851/
кратко
А вот аналитика, как такое могло произойти(ответ на статью): https://alex-rozoff.livejournal.com/372457.html |
Author: | Volodymyr5 [ 28 Mar 2021 22:51 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Добро пожаловать в реальный мир. |
Author: | Upsidesium [ 28 Mar 2021 23:30 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Юрий Денисов wrote: А вот аналитика, как такое могло произойти(ответ на статью) Как же Вы любите желтый мусор по сети собирать. В России разве вся учебная программа подстроена под PISA? Почему при примерно одинаковых результатах по этим тестам у России и США, первые собирают урожай недоучек, а вторые каждый год собирают по несколько нобелевок, создают танцующих роботов-аниматроников и уже готовы начать строить окололунную станцию? А разгадка проста. В России уничтожена (или развалена) вся промышленность. Студентам негде проходить практику и стажироваться. У вуза отсутствуют заказы на научно-промышленные исследования, откуда вытекает невозможность получения внебюджетного финансирования. И вот это последнее обстоятельство и есть главная причина падения уровня образования. Чтобы сохранить эффективность (неэффективные вузы могут вообще ликвидироваться) и бюджетное финансирование вузы вынуждены жертвовать престижем и тащить до дипломов упоротых лентяев и двоечников. Если их отчислять, то вузу сначала урежут финансирование, потом сократят факультеты/кафедры, а там уже глядишь и замаячит вопрос об эффективности/неэффективности. Проблема не только в технических науках. В медицине увы тоже самое и причины все те же. Так что не стоит плодить сущности (в том числе в виде гномиков) сверх необходимого. |
Author: | Ramon [ 31 Mar 2021 11:17 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Upsidesium wrote: Чтобы сохранить эффективность (неэффективные вузы могут вообще ликвидироваться) и бюджетное финансирование вузы вынуждены жертвовать престижем и тащить до дипломов упоротых лентяев и двоечников. Топовые вузы МСК и СПб действуют хитрее, хотя там проблема не стоит так остро. Открывают филиал, где-нибудь в регионе и там уже вволю отрываются оказывая платные услуги дополнительного образования. Т. е. прогулял, скажем, целый семестр и пришел только на сессию, то достаточно заключить договор на дополнительные занятия, оплатить их и все, зачет (а то и сессия) в кармане. Если такие манипуляции вскрываются, то администрация головного вуза приносит извинения (ну недоглядели за директором) и выносит директору филиала дисциплинарное взыскание в виде перевода на руководящую должность в иное подразделение. В итоге и зарабатывают и репутацию головной организации сохраняют. |
Author: | antabu [ 19 May 2021 18:08 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Парикмахер стрижёт педагога и спрашивает: - Отчего у нас с образованием всё хуже и хуже? Педагог отвечает: — Представьте, что вы должны письменно фиксировать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный и почасовой планы пострижения каждой головы, обосновать письменно ее помывку, применение шампуня и других средств по уходу за волосами. Оплата вашего труда будет в прямой зависимости от количества статей о пользе стрижки, которые вы опубликуете, при чем с учетом рейтинга издания ("Космополитен"- супер, "Работница" — так себе), от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в семинарах и конференциях на тему "Бритье как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте", от показательных развлечений, которые вы будете устраивать для клиентов... Несколько раз в год к вам будут приезжать с проверками. Решением свыше будет запрещено использование ножниц с острыми концами... . - ...!! .....! — сказал обалдевший парикмахер, — А СТРИЧЬ-ТО КОГДА?! |
Author: | Volodymyr [ 19 May 2021 21:36 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Quote: В Львовской области учительница информатики заставила школьника съесть бумажный самолетик и угрожала ему ножом отрезать палец. Женщина уверяет, что с детьми шутила, но они не поняли.
|
Author: | antabu [ 11 Jul 2021 06:34 ] |
Post subject: | Re: Проблемы образования |
Attachment: Образование.jpg [ 47.48 KiB | Viewed 9879 times ] |
Page 23 of 28 | All times are UTC [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |