На главную страницу сайта Опыты по химии Химический Юмор. Научный Юмор Опыты по физике    



Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики

Эксперименты по Химии - Практическая Химия - Книги по Химии - Физика – Астрономия – Биология – Научный Юмор
Прежде чем отправить свое сообщение - ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
Прежде чем создать новую тему - воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, аналогичная тема уже есть

All times are UTC [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 750 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 38  Next
Author Message
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 16 Jul 2016 00:31 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
"...А про доступность материалов в Америке - для дела там найдётся всё!
В 1942 году в рамках "Манхэттэнского проекта" для разделения изотопов урана
был спроектирован Calutron - гигантский электромагнитный сепаратор.
Для уменьшения омических потерь обмотки решили сделать из серебра. Уполномоченный
инженер принес заявку на 6000 тонн серебра в Казначейство Соединённых Штатов.
Секретарь тут же распорядился об отгрузке, с возмущением сказав:
"Молодой человек, Казначейство всегда будет измерять серебро в унциях!"
(позаимствовал здесь)
---------------------------------------------------------------------------------

Бей врага его же оружием!
В начале 20-го века американский химик Герберт Доу изобрел новый способ добычи брома электролизом, что позволило добывать и продавать бром по цене 36 центов за фунт. Это не понравилось немецким индустриалистам, которые на тот момент являлись монополистами по производстве брома, продавая его по цене 49 центов за фунт.
Желая обанкротить конкурента, немцы начали демпинговать продажу брома в США по убыточной для себя цене в 15 центов за фунт, зная что долго конкурировать по такой цене Доу не сможет.
Доу же, не будь дурак, начал через посредников скупать демпингованый немецкий бром в Америке, переупаковывать его, переправлять пароходами обратно в Германию, и уже там продавать по цене 27 центов за фунт. Немцы недуомевали - откуда в Германии появился дешевый бром, и кто скупает весь их товар в Америке - не осознавая, что их в сущсности бьют их же оружием. Они понизили американские цены на бром до 10 центов за фунт, что благодаря тактике Доу лишь привело к дальнейшему падению цен на бром в Германии.
К тому времени как фокус раскрылся, Доу не только выдержал демпинг цен в Америке, разбогатев при этом на разнице цен, но и сумел захватить у немцев их собственный рынок сбыта брома.
(http://vospitatel.com.ua/blog/herbert-dow.html)


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 16 Jul 2016 12:40 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62253
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Attachment:
CneTrtLWAAAuDzy[1].jpg
CneTrtLWAAAuDzy[1].jpg [ 47.54 KiB | Viewed 11263 times ]

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 16 Jul 2016 20:33 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
"...А, вот, прабабка моя – ее звали Ядвига – она вернулась в Латгалию и, собственно, там пережила немецкую оккупацию. А поскольку она жила очень долго, то я запомнила до сих пор навсегда еще маленькой девочкой ее рассказ. Она говорила, как это ни было дико для меня слышать, что немецкие войска были лучше, чем красные партизаны, потому что немецкие войска забирали молоко и яйца, то есть продукты, а красные партизаны убивали лошадь, убивали корову и забирали курицу. И вот этот рассказ вдовы красного коммуниста меня совершенно потряс, потому что он перевернул мое представление о том, что значила известная фашистская фраза «Млеко, яйки».
...
__Что сделал Сталин? Он уничтожил нормально развивающуюся российскую промышленность и заменил ее военной. Это была промышленность, которая производила либо танки, либо сталь для танков, либо электроэнергию, которая нужна, чтобы произвести сталь, которая нужна, чтобы произвести танки. С 1927 года большевики больше не надеялись на мировую революцию и планировали мировую войну. Оружие для этой войны производила гигантская фабрика по производству оружия, в которую был превращен СССР.
__Коллективизация служила двум целям – способ ограбить крестьянина и получить от него зерно, за которое потом в Америке покупались заводы и технологии. Она же была способом превратить крестьянина в раба, идеального солдата механизма сталинской армии, механизма бесконечной траты людей.
__В итоге Сталин перехитрил сам себя, потому что он превратил армию в настолько неповоротливого и гигантского монстра, что когда он еще только разворачивался на западных границах СССР, гораздо хуже вооруженная, но более маневренная профессиональная гитлеровская армия нанесла упреждающий удар. И напомню, что по состоянию на 22 июня Красная армия имела на западной границе 12 тысяч танков, свыше 10 тысяч самолетов, около 60 тысяч орудий. И к концу сентября ровно это всё она и потеряла. Сотни тысяч тонн стали, миллионы жизней, заплаченных за них, беспримерно невиданное поражение. Все эти пушки и снаряды достались немцам, потом сражались на их стороне.
__И даже после смерти Сталина вся промышленность СССР носила военный характер. Часто говорят, что СССР развалился из-за плановой экономики. Не совсем так, потому что и в странах Восточного блока экономика была плановой, но жили они несколько лучше.
__Главной проблемой СССР была не только плановая экономика, но и 80% ВВП на нужды военной промышленности. Буквально всё было подчинено военной логике. Вот, если Севмаш делал субмарины в европейской части страны, то второй завод Звезда делал их на Дальнем Востоке. Не по экономическим, а по военным соображениям: если один завод будет уничтожен, другой останется. При этом Красное Сормово в Нижнем Новгороде делал субмарины в месте, которое не сообщается с мировым океаном. И был даже завод по производству подводных лодок в степях Казахстана.
__Строительные нормы тоже диктовались военными соображениями. Приедете на любой российский металлургический и нефтеперерабатывающий завод, увидите гигантские площади. Новолипецкий металлургический – 30 гектаров, Рязанский НПЗ – 40 гектаров. Западные аналогичные заводы занимают площадь, на порядок меньшую. И всё это, опять же, военные соображения: если в установку крекинга попадет бомба, соседняя установка не должна пострадать.
__Бомба так и не попала. Сейчас эти трубопроводы означают гигантские лишние издержки, налог на землю. Те же самые военные соображения в строительстве. В России, например, до сих пор запрещено ставить металлические колонны в крупных открытых площадях, например, в торговых центрах – только бетонные. Почему? Это ясно из истории 11 сентября 2001 года: тогда, если помните, исламские террористы врезались в башни-близнецы, в ходе начавшегося пожара металлические опоры деформировались так, что башни сложились. Собственно, бетонные перекрытия советских цехов – они ставились на случай ядерного удара.
__Канализационные люки у нас вделывались, знаете, почему не в тротуары, а посреди улиц? Ну, если здания рухнут, пусть будет доступ к коммуникациям.
...У нас был армейский тягач Урал-375, работал на высокооктановом бензине. То есть, единственное место, где он мог заправиться - заправки Западной Европы. Как и самый популярный для войны быстроходный танк БТ, российский тягач Урал-335 существовал в первую очередь для передвижения военной техники по дорогам Западной Европы.
__Соответственно, после краха СССР этот военный характер советской промышленности обернулся тотальной катастрофой. Вот, одна из таких запомнившихся мне историй – это визит на завод Севмаш в конце 90-х. Это такой единственный в мире завод, который производил субмарины ядерные по 7-9 штук в год, считай на конвейере. Цеха Севмаша были разбросаны на территории в 300 гектаров. Эллинги достигали высоты 70 метров. Субмарины были не достроены. Продать их было никуда невозможно. Разборка стоила огромных денег, достройка еще больших. Эллинги надо было отапливать. Соответственно, один факт существования этих эллингов делал бессмысленным любую попытку завода выйти на рынок. И, собственно, классический пример, что оставалось делать заводу? Вот, классический пример – это история с нынешним индийским авианосцем «Викрамадитья», в девичестве «Адмирал Горшков».
__Контракт о модернизации «Адмирала Горшкова» был как раз Севмашем подписан с индусами в начале 2004 года. Подписан по единственной причине – Севмаш по смешной цене обещался поставить корабль, за 900 миллионов долларов. А дальнейшее мне рассказывал один из высших российских должностных лиц, который, собственно, и отвечал за переговоры.
__Вот, сразу после заключения контракта они летели с директором завода на правительственном борту. Директор завода откинулся, хватанул водочки, говорит «Ну всё, теперь можно повышать цены и выкручивать им руки». Этот правительственный чиновник обомлел и говорит «Вы что имеете в виду? Там цена оговорена, контракт». «Да чего? – говорит директор завода. – Всё, они подписали, они теперь никуда не денутся». И они, действительно, никуда не делись, они получили свой авианосец на несколько лет позже оговоренного срока. Ходовые испытания начались только в 2012 году, после чего, кстати, авианосец немедленно вышел из строя. А всего (правда, вместе с истребителями) «Викрамадитья» обошелся Индии в 5 миллиардов долларов. Потому тогдашний военный атташе Индии (очень сдержанный человек, кстати) и поклялся, что больше Индия у России никогда ничего не купит..."
---------------------------------------------------------
(имя автора не называю; полная статья - вот:
Attachment:
)


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 20 Jul 2016 13:35 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
Attachment:

Attachment:


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 22 Jul 2016 01:05 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
Вот ещё пара статеек Баранова, и на этом всё - не буду больше. Как говорится, плохого - понемножку. (Самое обидное, что ведь неглупый же ж человек!)
Attachment:
2005.06.09_Нелюдь_(LEBED.COM).rar [17.85 KiB]
Downloaded 382 times

Attachment:


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 24 Jul 2016 02:03 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
Война с Россией никогда не меняется...
Bот как описывает Анненков посещение своего дома после бегства Красной армии из Финляндии в 1918 году:

«В 1918 году, после бегства красной гвардии из Финляндии, я пробрался в Куоккалу (это еще было возможно), чтобы взглянуть на мой дом. Была зима. В горностаевой снеговой пышности торчал на его месте жалкий урод — бревенчатый сруб с развороченной крышей, с выбитыми окнами, с черными дырами вместо дверей. Обледенелые горы человеческих испражнений покрывали пол. По стенам почти до потолка замерзшими струями желтела моча, и еще не стерлись пометки углем: 2 арш. 2 верш., 2 арш. 5 верш., 2 арш. 10 верш.... Победителем в этом своеобразном чемпионате красногвардейцев оказался пулеметчик Матвей Глушков: он достиг 2 арш. 12 верш, в высоту.
__Вырванная с мясом из потолка висячая лампа была втоптана в кучу испражнений. Возле лампы — записка: «Спасибо тебе за лампу, буржуй, хорошо нам светила». Половицы расщеплены топором, обои сорваны, пробиты пулями, железные кровати сведены смертельной судорогой, голубые сервизы обращены в осколки, металлическая посуда — кастрюли, сковородки, чайники — доверху заполнены испражнениями. Непостижимо обильно испражнялись повсюду: во всех этажах, на полу, на лестницах — сглаживая ступени, на столах, в ящиках столов, на стульях, на матрасах, швыряли кусками испражнений в потолок. Вот еще записка: «Понюхай нашава гавна ладно ваняит».
В третьем этаже — единственная уцелевшая комната. На двери записка: «Тов. Камандир»
На столе — ночной горшок с недоеденной гречневой кашей и воткнутой в нее ложкой...».


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 24 Jul 2016 15:53 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62253
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Quote:
1. В мексиканскую деревню приехал бизнесмен: «покупаю местных обезьян по 10 песо/шт.» Обезьян вокруг море, все сдают приматов в розницу и оптом по 10 песо.

2. Обезьян стало меньше, тогда бизнесмен сказал, что повышает цену до 20. Жители напряглись, изловили последних, принесли, сдали по 20. Самых последних забрал за 25,

3. а потом объявил что хочет еще и уже по 50! Но сам уехал и оставил за себя управляющего.

4. Управляющий говорит: «давайте так, я сдаю вам втихую этих обезьян назад по 35, а когда босс приедет вы их ему по 50...» Народ рад халяве такой — назанимал кучу бабла и скупил всех обезьян обратно по 35.

5. На следующий день управляющий исчез вслед за боссом, а народ остался без денег, но зато при обезьянах

мораль каждый придумывает сам, так интереснее

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 25 Jul 2016 11:11 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
25-07-2016 (09:32); http://www.kasparov.ru/material.php?id= ... 6C962A3D7C
Кто придумал "загнивающий Запад"?

Фразу "Загнивающий Запад" в середине XIX века придумал славянофил Степан Шевырёв. Он служил в МИДе, регулярно писал статьи о самодержавии и народности, в красках описывая образ Европы как мёртвого и гниющего трупа - в противовес, разумеется, цветущей и здоровой царской России.
Главное событие в жизни Шевырёва случилось в 1857 году на заседании совета Московского художественного общества. Двоюродный брат царя, внук Екатерины II, граф Бобринский выступил с критикой порядков времени Николая I. Он называл крестьян рабами, а помещиков - развращёнными особами. Шевырёв встал на защиту России, и обрушил на Бобринского гневные речи.
__Слово за слово, завязалась драка. Бобринский сломал славянофилу два ребра и выбил три зуба. Известие о потасовке дошло до Александра II. царь безусловно встал на сторону своего дальнего родственника, западника Бобринского. Шевырёву шепнули, что дело может закончиться судом и ссылкой в Сибирь.
__Так и вышло. Шевырёв был признан виновником потасовки, уволен со службы и высочайшим повелением выслан из Москвы. Бобринский на этом не успокоился, и добивался тюремного заключения для патриота. Шевырёв был вынужден бежать в Европу. Умер он на том самом "загнивающем Западе" - в Париже, в 1864 году, в возрасте 57 лет.


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 25 Jul 2016 11:24 
Offline
.

Joined: 16 Aug 2010 17:38
Posts: 2041
stas wrote:
Доу не только выдержал демпинг цен в Америке, разбогатев при этом на разнице цен, но и сумел захватить у немцев их собственный рынок сбыта брома.
Хотел бы обратить внимание на его предпринимательский талант и работоспособность - Доу Кемикал до сих пор успешна http://www.dow.com/ru-ru/russia

_________________
Думайте! Это патриотично.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 26 Jul 2016 03:47 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
В мексиканском штате Чьяпас местные жители убили мэра индейского городка Сан-Хуан-Чамула.
Всего в ходе конфликта погибли пять человек. Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный секретарь правительства штата Хуан Гомес Аранда.
Инцидент произошел в субботу утром, 23 июля. По данным следствия, мэр Доминго Лопес Гонсалес отказался перед толпой возмущенных жителей выделить средства на общественные работы и поддержку местных ремесленников. После этого в него начали стрелять из толпы. Затем тело градоначальника выволокли на площадь.
Помимо мэра погибли два чиновника и водитель администрации, а также один из жителей. Еще 12 человек получили ранения.
Участники беспорядков воздвигли баррикады на улицах города, потребовав от властей штата отчет об использовании средств, направленных в муниципалитет. Однако затем запал у зачинщиков пропал и жители разошлись по домам. Полиция взяла ситуацию под контроль.

Как пишет издание El Financiero, в августе 2015 года представители более 30 общин потребовали от правительства штата Чьяпас выделить 100 млн песо из федеральных и региональных резервов на нужды дорожного и жилищного строительства, а также на другие общественно значимые проекты.
-------------------------------
Источник: Судебно-юридическая газета


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 26 Jul 2016 22:16 
Offline
Модератор
Модератор
User avatar

Joined: 17 Nov 2009 04:45
Posts: 12797
Location: г. Волгоград
Черный юмор, очень черный
Это хорошо, что расстреляли, а то ведь могли тупой мачете медленно голову отрезать. В Центральной Америке это распространенный способ убийства. Мужик не мучился.

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 31 Jul 2016 03:37 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
Решил недавно пойти на рынок, закупить продуктов. Подошел к палатке, где торговал грузин. Овощи свежие, очередь набралась быстро и довольно большая. Черед доходит до дамы лет 40, и у нее завязывается диалог с продавцом:
- Килограмм болгарского перца. Скидочку сделаете?
(Тот окидывает взглядом очередь и понимает, что сейчас все попросят) - Извините, продаю, как есть.
- Но у вас же в болгарском перце ВОЗДУХ!
Грузин выпал в прострацию секунды на три. Очевидно, за весь стаж работы с таким заявлением к нему обратились впервые.
- Конечно, как у всех.
- Воздух же тоже имеет свой вес, получается, я вам немного за воздух заплатила! Чуть могли бы и скинуть.
Грузин получил «FATAL ERROR», выдав синий экран смерти, но перезагрузившись, неожиданно для всех достойно парировал:
- Девушка, там воздух такой же как и снаружи! А снаружи воздух объёмом равно площадь весов, умноженная на высоту атмосферы. И весь он давит на весы. И если я от килограмма отниму вес этого воздуха, то вам буду должен две квартиры! А учитывая мой доход, мне проще будет на вас жениться!
Дамочка расплатилась и убежала вся красная, под плохо сдерживаемый смех очереди. Грузин от перенапряжения вытер пот со лба и добавил:
- И вправду, Арсений Яковлевич, пригодилась ваша физика!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 31 Jul 2016 06:55 
Online
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 24 Nov 2009 12:17
Posts: 10504
Location: Новосибирск
И всё-же состав воздуха внутри немного отличается от такового снаружи. Как и в дырках сыра, и т.п.

_________________
- Не люблю тех, которые вслух произносят один тост, а про себя думают другой.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 31 Jul 2016 12:30 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62253
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
antabu wrote:
И всё-же состав воздуха внутри немного отличается от такового снаружи. Как и в дырках сыра, и т.п.

Значит продавцу повезло, что дамочка не обвинила его в продаже "(генетически)модифицированного воздуха"

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 08 Aug 2016 20:40 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 07 Nov 2014 13:50
Posts: 3099
Location: Киев
«Злые борщи»
Каждая профессия дает человеку какие-то навыки, абсолютно не нужные ему в быту и личной жизни. Кассирша супермаркета, доставая из домашнего холодильника вязанку сарделек, автоматически ищет кассу, чтоб пробить себе чек. Училка русского по гроб жизни будет таскать в уме красную пасту, машинально исправляя повсеместные "созвОнимся" и "ложить". Водители пассажирских автобусов, руля личным транспортным средством, набитым женой, детьми и собакой, норовят держаться крайнего правого ряда. При этом они жутко матерятся, когда специально обученная нога всякий раз давит на тормоз при приближении к автобусной остановке.

Если вы меня спросите: "Лора, а что тебе дала работа моряком загранзаплыва? Ну, кроме богатого людоведства и человекознатства, конечно?", то я отвечу: "Я никогда ничего не ставлю на край".

Кроме того, работа в пароходстве навсегда отбила у меня симпатию к какао. Потому что в одно паршивое воскресенье, в классический шестибалльный шторм, я им вымыла палубу в столовой команды и кают-компании, и с тех пор от запаха какао меня укачивает.

Вы знаете, в торговом флоте по воскресеньям на завтрак дают какао с сыром. В понедельник — картошку с селедкой. Картошку можно собрать с палубы руками, а какао — оно ведь жидкое. Я сделала всё, как учили: постелила на столы по три мокрых простыни, чтоб стаканы, тарелки и чайники надежно присосались к горизонтальной поверхности. Но поверхности было всё по фигу. Она то и дело становилась перпендикулярной и норовила сбросить с себя жратву вместе с сервировкой. В какой-то момент она избавилась от пятилитрового чайника с какао. Я видела, как это было. Я расклинилась буквально в двух шагах, когда "боцманский" стол резко ушел вниз, а чайник завис в воздухе, терпеливо дожидаясь возвращения стола. Но он туда не вернулся, он рванул куда-то вправо. При этом со стола посыпались стаканы и сыр, а чайник, еще чуток полевитировав, медленно и печально опустился на палубу крышкой вниз.

Я не помню, почему кретин-старпом не отменил в тот раз завтрак: обычно, когда палуба и переборки начинают меняться местами, корм экипажу выдают сухим пайком. Но на самом деле до сухпая почти никогда не доходит: больше всего на свете моряки любят нормально пожрать. Может быть, еда заменяет им половую жизнь, которая в рейсе если и есть, то называется медицинским термином. Наверное, они думают так: если еще и полноценное четырехразовое питание заменить онанизменной сухомяткой, то тогда незачем и жить. Таким образом, жратва в рейсе — это смысл и цель жизни экипажа. Поэтому даже при шести баллах моряки имеют в обед борщ. Как его в таких условиях готовят — спросите у меня, я расскажу.

Борщ привязывают к плите верёвками с четырёх сторон, делая что-то типа растяжки. Когда плита уходит из-под ног борща, он повисает в воздухе, раскачиваясь на веревках, и ржет над вашими попытками спасти свою шкуру и уползти от него, кипящего на весу, подальше. Если борщ добрый, он не стремится догнать вас. Но злые борщи никогда не жалеют человека. Я знаю повара, которому в Японии (она была близко) снимали шкуру с жопы, чтоб залатать ею прорехи на животе и груди: борщ догнал повара спереди. Откуда потом брали шкуру, чтоб залатать прорехи на поварской жопе, я точно не знаю, но думаю, что с жопы старпома. Это была его обязанность — проследить соблюдение техники безопасности.

Еще я могу рассказать, как собирают с грязной палубы — в шторм чистых палуб на камбузе не бывает — падшие котлеты и, вымыв их под краном, гримируют ярко-красной субстанцией по имени "Сухарики специальные". К мокрым котлетам перчёная сухарная крошка прилипает особенно хорошо, делая их похожими на оскальпированные бычьи яйца, но подавать экипажу немытые котлеты — грех. Хуже, когда падают макароны: их очень долго собирать и сложно отряхивать. Но фиг с ними, с макаронами, борщом и котлетами. Лучше о цветах.

Цветы, как известно, растут только при том условии, если они посажены в землю. Мне, видать, было сильно нечего делать, когда я решила считать себя ботаником и натаскала в пустовавшие цветочные ящики кают-компании то ли 100, то ли 200 ведер земли. Нет, я вру: ведер было не менее 250-ти, но лично я принесла не более трёх: проникшийся моим эстетством старпом поднял всех свободных от вахт и работ матросов и заставил их заполнить ящики землей с причала, на котором сиротела гора чернозёма. Натаскали 2,5 тонны земли человек пять, и заняло это у них примерно час. У меня, когда я в одиночку выкидывала землю за борт, на это ушла ночь. Утром пароход приходил во Владивосток, а вы еще не знаете, что такое Санитарные Власти.

Санвласти — это the pizdets.

Так что лучше уж о какао.

Какао величаво вышло из упавшего вниз башкой чайника и затопило столовую команды. Широкими, воняющими шоколадом волнами оно ходило от переборки к переборке, билось о ножки припаянных к палубе столов и выплескивалось через комингс в открытую дверь буфетной . На волнах, обнажающих в периоды отлива мёртвый сыр, качались пластмассовые салфетницы и деревянные зубочистки. Всё железное — вилки, ложки, ножи и подстаканники с сахарницами — трусливо сбилось в углу, намертво расклинившись там между диваном и телевизионной тумбой. Всё стеклянное разбилось и шуршало осколками под слоем какао.

- Ты в пароходстве работала, — говорят мне, — это же такая романтика!
— Идите нах, — обычно молчу я в ответ.

"Что стоишь? Приборку кто будет делать? Миськов?" — поинтересовался старпом.

Миськов в пароходстве был вместо Пушкина. Миськов был начальником пароходства.

Я отцепилась от стола, ступила на переборку (в обычное время это стена) и пошла по ней в буфетную за ведром и тряпкой.

Нет, давайте лучше опять о цветах. Дело в том, что на каждом своем пароходе я сажала цветы. И они росли. Они росли, потому что всё, что им надо для жизни — это свет, вода и земля. Земли на том пароходе было — см. выше — две с половиной тонны. И она вся оказалась на палубе кают-компании, потому что пять незакрепленных пятиметровых ящиков-клумб выскочило из стальных подставок и запрыгало меж столов, лопаясь по швам.

Нет, давайте о какао. Оно оставалось в столовой команды, но пока мы говорили о цветах, я собрала его всё. Палуба была липкая, но какао на ней уже не было. Ведро, в которое я выжимала тряпку, стояло в буфетной, привязанное за ручку двери в столовую команды. Напротив этой двери — следите за траекторией моего пальца — из буфетной выходила еще одна дверь: дверь в кают-компанию. Она тоже была открыта. Туда, в открытую дверь кают-компании, и улетело ведро с какао, отвязавшись от двери столовой команды.

Теперь о цветах. Они все еще стояли по местам в своих многоцентнерных ящиках. Уже почти все позавтракали, кроме капитана: он сидел за своим столом напротив двери в буфетную и ел сыр-какао, когда в кают-компанию влетел снаряд с добавкой. В торговом флоте никто не носит форму, но наш капитан ходил весь в белом, как в Пиратах ХХ века, и всю дорогу сдувал с себя соринки. Ведро с какао продолжило бы лететь дальше и упало бы в клумбу, кабы на его глиссаде не встретилось белое препятствие, жующее сыр. Я видела его глаза. Глаза капитана, увидевшего, как в него летит помойное ведро.

И наконец, в последний раз о какао: я его ненавижу.

И в последний раз о цветах. Ящики с цветами и землёй, без которой они не могут жить, повыпрыгивали практически сразу после того, как какао из столовой команды переселилось в кают-компанию. Так что никаких романтических шоколадных волн на этот раз не было: что там каких-то пять литров против двух с половиной тонн.

Весь в мокрой почве, как будто только что выкопавшийся из могилы, капитан встал из-за стола, взял из прикрепленного над столом кольца-салфетницы льняную салфетку и промокнул ею у себя в районе груди что-то совершенно неразборчивое для моего глаза. Наверное, каплю какао. И вышел из кают-компании, сказав мне "спасибо". Что хорошо в торговом флоте — там все говорят "спасибо".

Я еще не ревела, когда вошел старпом и спросил, не Миськов ли сегодня будет делать приборку в кают-компании.

Обед и ужин в тот день все-таки отменили. Экипаж удовлетворялся галетами и бланшированной в масле сайрой.

На утро, когда мы стояли на рейде Владивостока, а ноги и руки у меня отсутствовали по причине ночных земельных работ, к борту судна подошел катер. Я не боялась замечаний от санвластей: в кают-компании, столовой команды и буфетной не осталось и следа от вчерашнего разгрома. Нежно пахло хлоркой. Не сумев остановиться после выгрузки за борт 2,5 тонн чернозема, я, впавши в какую-то гипермобильную разновидность комы, вылизала объекты своего заведования до ненормального блеска, выискивая по углам микроскопические комочки земли и истребляя запах какао. Несколько раз за ночь в кают-компанию заглядывал старпом и, убедившись, что я не нуждаюсь в помощи Миськова, уходил.

Толстая тётка с бородой и в белом халате, пройдясь по кают-компании, открыла крышку пианино и провела пальцем по клавишам.

- Пыль, — строго сказала она, глядя сквозь меня на страпома. Тот хмыкнул и пожал плечами:

- Давно не играли.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 09 Aug 2016 00:48 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
Жадные гаишники
Началось все в пятницу вечером, часов в десять. Областное гаишное руководство направило патрули по весям и сёлам области для наведения порядка в выходные дни. Вот один из патрулей занял исходную позицию на одной из дорог соединяющие небольшой городок и несколько сёл.
Итак, 10 вечера середины октября. По дороге в направлении городка движется автобус и за 5 верст видно и слышно, что компания, сидящая в автобусе, что-то отмечает.
Естественно, гаишники не могут и не должны упустить столь замечательное мероприятие. На дорогу выходит один из них и жезлом приказывает остановиться.
Что автобус и делает, но только с небольшим опозданием - этак метров на 50 проехав гаишный патруль.
Гаишник ждет, когда из автобуса к нему подойдет водитель.
Проходит 5 минут - никого, проходит еще 5 минут - никого.
А в автобусе веселье и не останавливалось: звон бокалов, веселые тосты, песни...
Терпение у гаишника кончилось - он сам идет к автобусу.
Открывает водительскую дверь - а на месте водителя никого.
Так как на дороге темно, гаишник решает обойти автобус вокруг, что и делает - и опять никого. Тогда он стучит в дверь пассажиров и требует, чтобы её открыли.
Но перекричать веселую компанию, орущую песняка, трудно.
В растерянности гаишник идет к своим посоветоваться, что делать.
Отходит от автобуса. А тот трогается и едет дальше.
Гаишник в еще большем недоумении сначала бросается за автобусом - пробежав метров 20, понимает, что не догонит - бежит к своим. Хоть они, гаишники, и сдают нормативы, но пока тот бежит "стометровку" - автобус успевает свернуть за поворот.
Прибежав к своим, еще минут 15 уходит на отдышку и объяснения. И погоня начинается!
Ах, если бы гаишники знали...
Километров через 10 они догоняют автобус.
Подставлять борт новенькой, только что полученной машины никто не хочет, поэтому они обгоняют его с запасом на пару км и ждут на дороге.
Ситуация повторяется точно как и в первый раз.
Но на этот раз к автобусу бегут все гаишники, осуществляя план "захват": один - к водительской двери, один - к пассажирской, один грудью перекрывает движение вперед, еще один сторожит сзади.
На водительском месте никого. А пассажиры уже и не только поют, но еще и пляшут. Музыка, крики в общем веселье - в самом разгаре.
На требование открыть дверь ответа нет.
Гаишники силой открывают дверь автобуса.
С большим трудом заставляют веселую компанию замолчать.
И задают вопрос который их так интересует.
- Где водитель?!!
Компания не поймёт, что от нее хотят.
Мол, "вам нужен водитель - вы и ищите!", но только что он был там - и все показывают на водительское место. Потом переглядываются и начинают разбираться между собой, кто бы мог быть водителем... После продолжительных разборок объявляют гаишникам, что водитель должен быть самый трезвый и они решили, что это баянист - он не пьет. Баянист согласился, что он не пьет, но водителем быть не может по причине отсутствия ноги.
Надо отметить, что гаишники, дабы не спугнуть автобус без водителя, оставили машину на дороге без включенных "габаритов", да еще и на встречной полосе.
В это время тракторист соседнего села втихаря решил привезти сенца на кировце, и чтобы его не засекли, медленно ехал без включенных фар. Объезжает автобус, а тут - на тебе! - какой-то придурок бросил машину на дороге без "габаритов".
Слыша грохот мнущегося металла, гаишники бросают автобус бегут к своей машине.
И видят въехавший кировец в жопу ихней служебной машины.
Они к кировцу в кабину. А там... Правильно - никого нет.
Тракторист не дурак: быстро сориентировался и залег за ближайшем деревом.
А в это время снова трогается автобус.
Гашники, решив, что тракторист сбежал окончательно и больше не вернется и поэтому трактор никуда не денется, садятся в свою мятую машину и - за автобусом! Догоняют.
Банально, но ситуация снова та же. До городка километров 5, и время уже далеко за полночь. На настойчивые требования гаишников сдать водителя дружная компания делает недоуменные лица и требует выбрать любого на роль водителя и продолжить поездку, а то водка кончается, а до города еще не добрались.
В это время мимо автобуса проезжает трактор. Гаишники долго соображают, что делать, и бросаются в погоню за трактором. Но чтобы не потерять из вида автобус, гаишник сам садится за его руль - к большой радости гулящей компании. Как только автобус трогается - гулянка возобновляется.
Тракторист видит погоню, сворачивает прямо в поле и - напрямки в ближайшую деревню. Гаишник, решивший, что трактор едет по дороге, тоже сворачивает прямо в кювет.
Гаишник в автобусе видит эту картину, вовремя останавливается и бежит к машине.
Дружная компания, вывалившись из автобуса, предложила гаишникам выпить за удачный исход аварии. Те отказались. Компания, справив накопившуюся за долгую поездку нужду, опять уселась в автобус и продолжила веселье.
И не успели гаишники придти в себя, как автобус…


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 11 Aug 2016 11:32 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
Цитаты из книги "Смерть в Чёрной Дыре" (Н.-Д.Тайсон,2007):
В 1997 году при создании знаменитого фильма «Титаник» продюсер и директор Джеймс Кэмерон потратил много сил и средств не только на спецэффекты, но и на вос-создание роскошных интерьеров судна. От внимания мистера Кэмерона не ускользнула ни одна мельчайшая деталь – от бра на стенах до росписи на фарфоре и гравировки на столовом серебре: он постоянно изучал последние находки подводных археологов, добытые на затонувшем корабле с глубины почти четыре километра. Более того, он тщательно исследовал историю моды и общественных нравов, чтобы его герои одевались и вели себя по возможности так, как в 1912 году. Кэмерон знал и о том, что только три из четырёх дымовых труб были связаны с двигателями, и сделал так, что дым на экране идет лишь из трёх труб. У нас есть точные данные о том, как проходило первое плавание «Титаника» из Саутгемптона в Нью-Йорк, как все было в тот день и час, когда судно затонуло, мы знаем широту и долготу, где это произошло. Кэмерон и это тоже учёл.
Казалось бы, при таком внимании к деталям Джеймс Кэмерон мог бы уделить несколько больше внимания тому, какие звезды и созвездия были видны на небе в ту роковую ночь.
Так нет же!
Звёзды в небе над тонущим кораблём в кино не имеют никакого отношения к реальным созвездиям. Хуже того: когда героиня качается на деревянной доске и напевает себе под нос в ледяной воде северной Атлантики, она смотрит прямо в небо – и нам показывают голливудские небеса, где звезды в правой половине экрана – зеркальное отражение звезд в левой половине. Нельзя же так лениться! Неужели правильная картина звездного неба пробила бы брешь в бюджете фильма?
Беда в том, что никто не узнает, правильные ли у Кэмерона узоры на фарфоре и гравировка на столовых приборах. Но при этом всего за пятьдесят долларов можно купить программу для домашнего компьютера, которая покажет, как выглядит самое настоящее небо в любое время суток в любой день любого года в любой точке Земли за последнюю тысячу лет.
Однако Кэмерону случается прибегать к художественному вымыслу весьма искусно и оправданно. После того, как «Титаник» тонет, зритель видит в воде множество людей, и живых, и мёртвых. Разумеется, в безлунную ночь посреди океана ничего не видно даже на расстоянии вытянутой руки. Кэмерону пришлось добавить освещение, иначе никто не узнал бы, что было дальше. Свет этот мягкий, еле заметный, он не оставляет чётких теней, которые предательски выдали бы несуществующий источник света.
У этой истории счастливый конец. Как известно многим, Джеймс Кэмерон – исследователь-любитель, который на самом деле очень ценит научные достижения. Одним из его исследовательских проектов и было погружение к «Титанику», а еще он много лет работал в Консультационном совете НАСА, а это серьезная заслуга. Не так давно, когда Кэмерон получил награду журнала «Wired» за любознательность и страсть к приключениям и прибыл на церемонию в Нью-Йорк, меня пригласили на обед с редколлегией журнала и самим Кэмероном. Лучшего случая открыть ему глаза на ошибки в «Титанике» я найти не мог. И нудел по этому поводу минут десять, после чего Кэмерон ответил: «Фильм собрал в мировом прокате больше миллиарда долларов. Только представьте себе, насколько больше прибыли мы бы получили, если бы я правильно снял ночное небо!»
Мне никогда ещё не затыкали рот так вежливо и окончательно. Я кротко вернулся к закускам, слегка смутившись, что вообще затронул эту тему.
Прошло два месяца, и мне в планетарий позвонили. Это был специалист по компьютерной анимации. Он сказал, что при подготовке коллекционного издания «Титаника» некоторые сцены будут пересняты, а ему говорили, что я могу предоставить правильное изображение ночного неба, которое можно будет использовать в новой версии. И, конечно, я сделал правильные изображения ноч-ного неба со всех точек, откуда могли посмотреть на него герои Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо, пока тонул «Титаник».
* * *
Один-единственный раз в жизни я даже написал письмо с жалобой на астрофизическую ошибку: это было в 1991 году, когда я посмотрел романтическую комедию «Лос-Анджелесская история», сценаристом и продюсером которой был Стив Мартин. В этом фильме Мартин показывает при помощи фаз Луны течение времени: на экране она из полумесяца превращается в полную. Этот факт всячески обыгрывается. Луна появляется в небе каждую ночь. Я всячески приветствую то, что Мартин привлек в сюжет Вселенную, просто эта его голливудская Луна росла не в ту сторону. К северу от экватора, в том числе и в Лос-Анджелесе, освещенная часть Луны увеличивается справа налево.
Когда Луна видна как тонкий серп, Солнце находится от нее на 20–30 градусов правее. По мере того как Луна обходит Землю, угол между ней и Солнцем увеличивается, поэтому освещается все больше и больше видимой поверхности Луны и при фронтальном освещении – угле в 180 градусов – достигает 100%. Такая конфигурация Солнца, Луны и Земли бывает раз в месяц. Она называется сизигия или соединение и надёжно обеспечивает полнолуние, а иногда – лунное затмение.
Луна у Стива Мартина росла слева направо. То есть наоборот.
Я написал мистеру Мартину очень вежливое и уважительное письмо, исходя из предположения, что он хочет знать, как все в космосе устроено на самом деле. Ответа я, увы, не получил, – однако я тогда был всего-навсего аспирантом, и у меня не было громкого титула, который привлек бы внимание мистера Мартина.
Даже в кино из жизни суровых летчиков-испытателей «Парни что надо!», снятом в 1983 году, не все было как надо. Мое любимое нарушение законов физики – это когда Чак Йигер, летчик, первым преодолевший звуковой барьер, поднимается на высоту 24 километра, поставив тем самым новый рекорд не только скорости, но и высоты. Дело происходит в пустыне Мохаве в Калифорнии, где вообще редко бывают облака, однако кинематографисты упустили это обстоятельство, и зрители, когда Йигер пронзает воздух, видят, как мимо стремительно проносятся пушистые высококучевые облака. Эта ошибка наверняка заставила поморщиться метеорологов, поскольку на самом деле такие облака никогда не встречаются в атмосфере Земли выше 6 километров.
Наверное, без этих визуальных опор было невозможно создать у зрителя нутряное ощущение скорости, с которой мчится самолет. Поэтому я понимаю, что двигало кинематографистами. Однако у режиссера фильма Филиппа Кауфмана были и другие варианты – можно было использовать другие виды облаков, например, перистые облака или изумительно красивые серебристые облака, которые встречаются и на очень больших высотах. Надо же когда-то узнать, что и такое тоже бывает на свете.
В фильме «Контакт» (1997 год), основанном на одноименном романе Карла Сагана (1983 год), есть особенно обидный астрофизический ляпсус. (Фильм я видел, а книгу так и не прочитал. Но все, кто читал, твердят, разумеется, что книга гораздо лучше фильма.) В «Контакте» речь идет о том, что могло бы произойти, если бы люди обнаружили в галактике разумную жизнь и сумели наладить с ней контакт. Героиня Джоди Фостер, астрофизик и охотница за инопланетянами, произносит очень важную для фильма реплику, в которой содержится математическое противоречие. Когда они с бывшим священником в исполнении Мэтью Макконахи выясняют, что их нежные чувства взаимны – все происходит на фоне самого большого радиотелескопа в мире, – она произносит с нажимом: «Если в галактике 400 миллиардов звезд, и лишь на одной из миллиона есть планеты, и лишь на одной из миллиона этих планет есть жизнь, и лишь в одном случае на миллион она разумна, все равно у нас будут миллионы планет для исследования!»
Неверно. Если исходить из тех чисел, которые приводит героиня, планет с разумной жизнью будет 0,0000004, а это несколько меньше, чем «миллионы». Конечно, «один из миллиона» звучит с экрана гораздо эффектней, чем «один из десяти», но нельзя же так натягивать ответ в математической задаче!
Пассаж мисс Фостер – не неуместное упражнение в арифметике, а явная отсылка к знаменитому уравнению Дрейка, названному в честь астронома Фрэнка Дрейка, который первым вычислил вероятность найти в галактике разумную жизнь, опираясь на последо-вательность факторов, начиная с общего количества звезд в галактике. Вот почему эта сцена – одна из важнейших в фильме. Кто же виноват в такой промашке? Не сценаристы, хотя их слова были произнесены точь-в-точь. Я считаю, что виновата Джоди. Она – актриса, играющая главную роль, и поэтому стоит на последнем рубеже обороны от ошибок, просочившихся в реплики, которые ей положено произносить. Поэтому ответственность лежит на ней. Мало того, если я ничего не путаю, она выпускница Йельского университета. Там наверняка учат арифметике.
В 70-е и 80-е годы XX века был очень популярен телесериал «Как вращается мир», где на заставке показывали рассвет, а под финальные титры закат, что, учитывая название сериала, было вполне уместным кинематографическим ходом. К сожалению, вместо рассвета показывали закат, пущенный задом наперед. Никто не взял на себя труд отметить, что в северном полушарии солнце всегда поднимается под углом направо от той точки на горизонте, где встает. И вечером опускается по небу наискосок – под углом направо. Рассвет в этой мыльной опере состоял в том, что Солнце, показавшись из-за горизонта, двигалось налево. Очевидно, создатели сериала заполучили пленку с закатом и, чтобы сделать заставку, пустили ее задом наперед. Либо они не любили рано вставать и не смогли поэтому заснять рассвет, либо снимали рассвет где-то в южном полушарии, а потом почему-то помчались в северное и сняли закат уже там. Если бы они спросили совета у местных астрофизиков, любой из нас порекомендовал бы, раз уж так хочется сэкономить деньги, показать закат не просто задом наперед, а еще и в зеркале. Так съемочной группе удалось бы угодить всем сразу.
Разумеется, непростительное невежество в области астрофизики простирается далеко за рамки телевидения, кино и картин в Лувре. Знаменитый потолок Центрального вокзала в Нью-Йорке словно бы парит высоко-высоко над головами бесчисленных деловитых пассажиров. Если бы архитекторы вообще не собирались делать его похожим на настоящий небосвод, я бы и ухом не повел. Но среди нескольких сотен звезд на этом холсте площадью добрый гектар содержится с десяток настоящих созвездий, прорисованных во всем их классическом великолепии, к тому же его пересекает Млечный Путь – именно там, где положено. Не говоря уже о том, что звездное небо почему-то зеленое – пример-но в такой оттенок красили бытовую технику фирмы «Сирс» в пятидесятые, – небо расположено задом наперед. Да-да, задом наперед. Оказывается, в эпоху Возрождения это был обычный прием – тогда были в ходу глобусы небесных сфер. Но в таких случаях вы, зритель, стояли словно бы в каком-то воображаемом месте «снаружи» небосклона и смотрели вниз, а Земля находилась в центре глобуса Это очень ловкий и наглядный прием, если сферы диаметром меньше вас, но для потолка в сорок метров в поперечнике он совсем не годится. При том, что все звезды нарисованы наоборот, звезды в созвездии Орион по совершенно непостижимым причинам расположены традиционным, привычным для нас образом, и Бетельгейзе, и Ригель ориентированы как нужно.
Само собой, астрофизика – не единственная наука, по которой потоптались недостаточно осведомленные люди искусства. Натуралистов, должно быть, обижали даже чаще, чем меня. Прямо слышу, как они сокрушаются: «Это неправильная китовая песня, тот вид китов, который сняли в фильме, поёт по-другому! В этих краях такие растения не растут! Эти горные породы никогда не встречаются на территориях с такими почвами! Подвид диких гусей, которые так кричат, вообще не водится на этих островах!» «Они думают, мы поверим, что клен даже зимой не опадает?!.»


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 13 Aug 2016 22:58 
Offline
.
User avatar

Joined: 04 Nov 2009 22:05
Posts: 62253
Location: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Attachment:
CpwRFNqXYAA20tC[1].jpg
CpwRFNqXYAA20tC[1].jpg [ 71.68 KiB | Viewed 10988 times ]

_________________
Думайте!


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 15 Aug 2016 12:07 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
"...
Центральная проблема, стоящая сейчас перед цивилизованным миром, – это нашествие ислама. Хотя политические лидеры всячески стараются не говорить об этом, уже несколько лет идет война на полное уничтожение: с одной стороны – мы, с другой стороны – огромный исламский мир: арабские страны; Иран; стремительно исламизирующаяся Турция (член НАТО!); а к тому же – Бангладеш, Пакистан, Индонезия… Подчеркнем, война эта не религиозная: ислам – НЕ религия, а военно-политическая доктрина; и воюет он не с религией (наш мир не настолько уж религиозен!), а с западной цивилизацией. Ислам по существу ничем не отличается от коммунизма и нацизма, кроме часто повторяемого мусульманами слова «Аллах». Неужто одного слова достаточно для признания некоей доктрины религией?"
(http://lebed.com/2016/art6891.htm)


Top
 Profile E-mail  
 
 Post subject: Re: Интересные рассказы и цитаты
PostPosted: 15 Aug 2016 14:43 
Offline
Гуру
Гуру
User avatar

Joined: 13 Dec 2011 01:54
Posts: 4657
Location: Киевская обл.
"Почему то при слове блаженство мне вспоминается одна очень давняя картинка.
Лето. Геленджик. Жарко. По тротуару в обе стороны движется много людей.
Посередине тротуара лежит, кем-то оброненный, пакетик с молоком, которое уже натекло небольшой лужицей. К лужице припал и лакает из нее облезлый котяра.
Его глаза зажмурены, он не торопится, для него никто и ничего более не существует. На морде – блаженство. Наверное, чтобы его оценить и испытать , надо чтобы тебя как следует побило.
...
Говорят, что в машине ездить опаснее, чем летать. Я этого не чувствую. В самолете я – заложник обстоятельств. Но когда я за рулем – выбор попадания в статистику все-таки за мной. Я уступаю дорогу идиотам, давая им возможность повстречать другого идиота и активно поучаствовать в естественном отборе".
(http://lebed.com/2016/art6898.htm)


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 750 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 38  Next

All times are UTC [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: antabu and 51 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  

[Сообщить об ошибке, испорченном вложении, битой ссылке]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group