На главную страницу сайта Опыты по химии Химический Юмор. Научный Юмор Опыты по физике    



Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики

Эксперименты по Химии - Практическая Химия - Книги по Химии - Физика – Астрономия – Биология – Научный Юмор
Прежде чем отправить свое сообщение - ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
Прежде чем создать новую тему - воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, аналогичная тема уже есть

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор\поиск Выпрямителя Тока И Паяльника Для Сварки Ванн.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015 06:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 окт 2015 06:09
Сообщения: 3
Добрый день
извиняюсь если не туда. но подходящего раздела не нашел
Необходим выпрямитель тока для процесса анодирования алюминия
приобрету БУ или новый Выпрямитель тока до 100 Ампер вольтаж 12-18 Вольт ( можно регулируемый).
Нахожусь в Екатеринбурге.
Писать предложения в почту
спасибо

Также прошу совета: хотел бы спаять Гальванические Ванны из полипропилена или других пластиков - подскажите какой паяльник для сварки купить ?
модель.

спасибо

Почта для связи
mb2010 "сабака" inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор\поиск Выпрямителя Тока И Паяльника Для Сварки Ванн
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015 09:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009 11:17
Сообщения: 6523
Откуда: Новосибирск
По-моему для анодирования нужны другие параметры - напряжение больше, а ток меньше. Ещё тут посмотрите http://www.galvanicrus.ru/

_________________
- Не люблю тех, которые вслух произносят один тост, а про себя думают другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор\поиск Выпрямителя Тока И Паяльника Для Сварки Ванн
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015 12:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 окт 2015 06:09
Сообщения: 3
нет тут всё норм и напряжение и ток
вопрос где взять \купить - советы жду
спасибо ребята


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор\поиск Выпрямителя Тока И Паяльника Для Сварки Ванн
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015 17:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 00:42
Сообщения: 2696
Откуда: Черкасская обл
Анодирование мин 60в, а лучше 80-100, тут нужен генератор тока. Т.е пока пленка тонкая будет падение вольт 15-30, а далее напряжение будет расти. И чем выше напряжение, тем плотнее осадок окиси алюминия. Я могу предоставить схему, нужен трансформатор, который давал бы вольт 40-60 переменки, и диодный мост ампер на 150, соотв ток трансформатора-100А. Можно использовать сварочный инвертор, далее схема чоппера, тут конечно, надо будет подбирать элементы, например, R1 ограничевет ток, в Вашем случяе резистор равен 0.007 ом, на котором будет рассеиваться мощность ок 70 ватт. Схема, очень близкая к этой работает у меня в железе (инвертор индукционного нагрева, используется как электронный регулятор мощности). Используя транзисторы IRFP4468 (195A рабочий ток. 100в мах доп напряжения) вполне можно сделать такую схему. Не боится КЗ.
R8- его нет, это эквивалент нагрузки (ванны).


Вложения:
2.PNG
2.PNG [ 35.64 Кб | Просмотров: 5917 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор\поиск Выпрямителя Тока И Паяльника Для Сварки Ванн
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015 17:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 00:42
Сообщения: 2696
Откуда: Черкасская обл
А вообще регулировка напряжения она не нужна, нужен генератор тока. Напряжение получается само, автоматически. Вот, пример, это генератор тока (под схемой дроссель, его не видно), и на другой плате, где два автореле - схема реверсирования. Параметры:-напряжение до 12в и ток 20А (ограничено реле). Если заинтересует, найду схему. Или вот простейшая схема, конденсаторы больше тока, чем они могут не дадут, и КЗ не страшно. Подобная схема у меня проработала несколько лет (правда мах ток -15А). Без тиристора в ХХ сильно гудит транс. Конденсаторы - металлобумажные не менее 400в.


Вложения:
2.PNG
2.PNG [ 859.22 Кб | Просмотров: 5913 ]
1.PNG
1.PNG [ 1.65 Кб | Просмотров: 5913 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор\поиск Выпрямителя Тока И Паяльника Для Сварки Ванн
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015 17:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 00:42
Сообщения: 2696
Откуда: Черкасская обл
А 12 в ИМХО ан.окс алюминия не будет идти. Вот, страница с ГОСТ, все они высоковольтные. У нас было 60 в, то работало на пределе.


Вложения:
1.PNG
1.PNG [ 65.81 Кб | Просмотров: 5909 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор\поиск Выпрямителя Тока И Паяльника Для Сварки Ванн
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015 04:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 окт 2015 06:09
Сообщения: 3
ДВП
спасибо огромное за развёрнутый ответ.
очень интересная почва для размышления - в том числе и для экономии средств.

на данный момент я в канистре пластиковой в опытном режиме анодирование провожу
подача тока от зарядника автомобильного с регулировкой ( до 7 ампер) напряжение 12 вольт

так вот за час примерно получаю 20 микрон в слабом растворе (200 гр\л серной 15 гр\л щавелки ) ток 1 ампер на 1 дцм
канистра стоит в тазике с водой со льдом - температура электролита выше 20 градусов не поднимается

по идее (согласно справочнику по оксидированию алюминия Скопинцева 2015 год)
можно улучшив охлаждение увеличить плотность тока или концентрацию кислоты и слой будет расти быстрее
измерение толщины с помощью толщемера на вихревых токах ET-111 ( он для авто предназначен - но принцип тот же что в гальванике)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор\поиск Выпрямителя Тока И Паяльника Для Сварки Ванн
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015 09:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012 00:42
Сообщения: 2696
Откуда: Черкасская обл
Этот электролит состав 6, там до 90 в.(см 2 поста назад)
При 12 в пленка будет тонкая и пористая. Толщину пленки определяют по защитным свойствам, капают раствор , и с секундомером проверяют, пока не появятся цветные пятна.
Плотность алюминия -2,7/см куб.
Плотность окиси алюминия-4 г/см куб
Наращивание пленки окиси алюминия практически не изменяет размер, и измерить пленку непосредственно не представляется возможным.
Индукционным методом даст большую погрешность, т.к. пленка нарастает за счет растворения алюминия, т.е.поверхность самого металла получается шероховатой, а за счет скин эффекта именно по поверхности течет ток, и получается завышено сопротивление, т.е. результат будет существенно завышен.
Вот, нашел для алюминия.
Есть еще раствор состава: щелочь + красная кровяная соль, уже не помню, что там меряется (давно это было), там появляются синие пятна.
Возможно это так же на окись алюминия, но на 100% не уверен, пока растворяется окись, изменения нет, а когда дойдет до металла, то алюминий восстанавливает трех валентное железо до двух , и выпадает синий осадок.

Кстати, процесс и контролируют по напряжению падения на ванне. Вначале напряжение не большое, несколько вольт и растет, когда оно достигнет вольт 60-90, значит пленка наросла. Источник питания в режиме генератора тока (т.е. ток практически одинаков при 5 и 100в)


Вложения:
2.PNG
2.PNG [ 134.34 Кб | Просмотров: 5880 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[Сообщить об ошибке, испорченном вложении, битой ссылке]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group