Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики
http://www.chemistry-chemists.com/forum/

Свинцовый аккумулятор
http://www.chemistry-chemists.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=6200
Page 1 of 1

Author:  vitaliksavebank [ 29 Aug 2014 08:48 ]
Post subject:  Свинцовый аккумулятор

Если поднять плотность аккумулятора добавлением серной кислоты позволит ли ето заряжать и удерживать вольтаж больше чем 12 вольт (нужно 15 вольт) ? Если да то как повлияет повышения концентрата на аккумулятор?

Author:  valeriy45 [ 29 Aug 2014 11:43 ]
Post subject:  Re: Свинцовый аккумулятор

Нет нельзя. Повышенная концентрация серной кислоты просто угробит аккумулятор. Это прописано во всех руководствах по эксплуатации свинцовых АКБ. Если нужно большее напряжение то нужно добавлять дополнительные банки в батарею, для кислотны акб это несколько проблематично поэтому возможно стоит перейти на щелочные аккумы. Вообще трудно давать советы не зная какой потребитель будет питаться от батареи и в каком режиме.

Author:  vitaliksavebank [ 29 Aug 2014 12:23 ]
Post subject:  Re: Свинцовый аккумулятор

Сложно объяснить, но нужно з аккумулятора(100 ан) выбрать одну банку но надо чтоб он остался в рабочем состоянии (12V). Махинация из банкой потому что будет установлено на самодельный багги из двигателем от Мереседес (3,0 Д) и место где будет аккумулятор тупое вышло. Есть вариант выбрать банку и надеть аккумулятор (тем местом где была банка) на изогнутый угольник, а из двоих по 6v слабовато будет. Больше места по аккумулятор нет.
Будет только стартовать двигатель.

Author:  valeriy45 [ 29 Aug 2014 13:33 ]
Post subject:  Re: Свинцовый аккумулятор

Задача ясна нужен аккум стандартных параметров но нестандартных размеров. Разогнать 5 банок на 12 вольт еще и так чтоб крутить стартер не получится явно(причем никак, в том числе и увеличением концентрации кислоты ) это 100%. Возможные варианты решения:
1. Использовать тарантайку вообще без аккума( подкотили на тележечке акб подключились завелись,отключили, поехали).
2 . Поставить акб меньшей емкости и соответсвенно меньших габаритов, при старте все равно возможно придется подключать больший аккум.
3. Поискать еще другой вариант размещения( например в "салоне"), возможно не в целом виде, а в виде двух половинок, возможно нессиметричных.
4. Самый экзотический вариант поставить аккум малой емкости и батарею конденсаторов большой емкости.

Author:  vitaliksavebank [ 01 Sep 2014 08:05 ]
Post subject:  Re: Свинцовый аккумулятор

Спасибо!

Author:  Upsidesium [ 01 Sep 2014 21:19 ]
Post subject:  Re: Свинцовый аккумулятор

valeriy45 wrote:
Самый экзотический вариант поставить аккум малой емкости и батарею конденсаторов большой емкости.
Ионистор или тот же ионистор с поляризуемыми электродами (псевдоконденсатор).

Author:  Nemiroff [ 25 Sep 2014 16:58 ]
Post subject:  Re: Свинцовый аккумулятор

Ионисторы при колоссальной ёмкости позволяю получить весьма низкое напряжение. К тому же внутренне сопротивление у них отнюдь не "стартерное". Потребуется довольно серьёзный преобразователь напряжения. О цене такого решения скромно промолчу. Хотя... когда автоспорт был развлечением для нищих??? :)

Author:  antabu [ 26 Sep 2014 04:31 ]
Post subject:  Re: Свинцовый аккумулятор

Ионисторы, так же как и банки аккумуляторов, соединяют последовательно.

Author:  Nemiroff [ 01 Oct 2014 17:40 ]
Post subject:  Re: Свинцовый аккумулятор

Верно, но при последовательном соединении внутреннее сопротивление батареи будет слишком велико, чтобы выдать стартерный ток(несколько сотен А). По этой причине до сих пор практически нет альтернативы свинцовым аккумуляторам. Тут проще отрезать от АКБ лишнее и перемотать стартер на меньшее напряжение. Можно, кстати, попробовать запитать стартер меньшим напряжением. В приснопамятные времена завалился на УАЗике в лесу на бок. АКБ был не закреплён, и "плюсовую" клемму вырвало с мясом. Поскольку в те времена аккумулятор купить было практически невозможно, ездил около месяца на 5-и банках. Потом отремонтировал пострадавшую секцию, отлив новую клемму. Заводиться будет точно(по крайней мере, если исключить экстремальные режимы). Проблема будет с зарядкой: через АКБ будет протекать повышенный ток, а генераторная установка, в свою очередь, будет постоянно перегружена. Сколь актуально это для спортивного(читай, одноразового) автомобиля я не знаю.

Author:  Alex111 [ 18 Jul 2015 13:41 ]
Post subject:  Re: Свинцовый аккумулятор

Даже старый аккумулятор можно восстановить вот статья http://skat-ups.ru/66/84-vosstanovlenie-akb-vosstanovit-akkumulyator.html

Page 1 of 1 All times are UTC [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/