На главную страницу сайта Опыты по химии Химический Юмор. Научный Юмор Опыты по физике    



Форум Химиков - Энтузиастов. Химия и Химики

Эксперименты по Химии - Практическая Химия - Книги по Химии - Физика – Астрономия – Биология – Научный Юмор
Прежде чем отправить свое сообщение - ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА.
Прежде чем создать новую тему - воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, аналогичная тема уже есть

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оператор "Киевстар" ворует деньги клиентов
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 02:03 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 21:05
Сообщения: 54191
Откуда: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Сегодня столкнулся с неприятной новостью: знакомая пополнила счет и с нее сразу же и без всякого предупреждения сняли 10 грн. и прислали смс, мол вам дано 150 Мб "бесплатного трафика" и сколько-то бесплатных смс (человек ни разу в жизни не пользовался интернетом и не написал ни одного смс).

Тогда я взял ее мобилку и позвонил провайдеру, за что были сняты деньги. Смысл разговора примерно такой:
Цитата:
- За что со счета было снято 10 грн.
Оператор: - Вы пополнили счет
- Я никаких услуг не заказывал.
Оператор: - Условия тарифного плана изменились. Вам начислено сколько-то мегабайт...
- Мне не нужны ваши магабайты. Вы будете снимать 10 грн. при каждом пополнении?
Оператор: Нет, только если сумма пополнения будет 40 грн. и больше.
- Значит мне следует перейти к другому оператору, я вас правильно понял?
Оператор: Нуу...
- Большое спасибо

После чего я порекомендовал знакомой выговорить оставшиеся деньги, после чего сменить оператора мобильной связи. Сам поступлю также.

Расчет "Киевстар" простой: большинство людей или не заметят кражу с их счета 10 грн. или не будут по этому поводу скандалить. А даже если будут, то не тем, кто "рубит бабло", а их операторам, которые к этому беспределу отношения не имеют.

_________________
Думайте!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оператор "Киевстар" ворует деньги клиентов
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 02:49 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010 19:45
Сообщения: 822
Откуда: Украина, Луганск
С каждого по нитке олигарху новый джип. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оператор "Киевстар" ворует деньги клиентов
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 03:28 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 21:05
Сообщения: 54191
Откуда: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
Pitman писал(а):
С каждого по нитке олигарху новый джип. ;)

... на каждый новый день. Если не ошибаюсь, их хозяин - Колопомойский.

_________________
Думайте!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оператор "Киевстар" ворует деньги клиентов
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 14:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011 21:39
Сообщения: 5629
Vladimir писал(а):
После чего я порекомендовал знакомой выговорить оставшиеся деньги, после чего сменить оператора мобильной связи. Сам поступлю также.

Если не боитесь потерять старые контакты, это вариант. Но лучше будет купить двухсимочный телефон (они сейчас стоят совсем недорого), пополнять его на минимальную сумму и использовать симку KS только для внутрисетевых звонков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оператор "Киевстар" ворует деньги клиентов
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 14:42 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 21:05
Сообщения: 54191
Откуда: Моя Батьківщина там, де моя лабораторія
radical писал(а):
Vladimir писал(а):
После чего я порекомендовал знакомой выговорить оставшиеся деньги, после чего сменить оператора мобильной связи. Сам поступлю также.

Если не боитесь потерять старые контакты, это вариант. Но лучше будет купить двухсимочный телефон (они сейчас стоят совсем недорого), пополнять его на минимальную сумму и использовать симку KS только для внутрисетевых звонков.

В данном случае переход пройдет почти безболезненно: достаточно обзвонить десяток людей и предупредить о смене номера.

_________________
Думайте!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оператор "Киевстар" ворует деньги клиентов
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 17:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011 15:29
Сообщения: 4837
Vladimir писал(а):
В данном случае переход пройдет почти безболезненно: достаточно обзвонить десяток людей и предупредить о смене номера.

К тому же многие операторы пр подключении дают несколько десятков бесплатных СМС, для уведомления о смене номера. Писать и отправлять их через телефон утомительно, а через программы типа MOBILedit или аналогичные вполне удобно, и быстро.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оператор "Киевстар" ворует деньги клиентов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 00:48 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 03:45
Сообщения: 12263
Откуда: г. Волгоград
Со смартфоном легче. Пишите сообщение типа: "Здравствуйте я Иванов И.И. это мой новый номер". Потом отмечаете галочкой все номера в телефонной книге и жмете отправить.

_________________
Accidit in puncto quod non speratur in anno


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оператор "Киевстар" ворует деньги клиентов
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012 01:32 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 09:01
Сообщения: 523
Наш российский "быдлайн" тоже офигел. Мало того, что сделал услугу "вам звонили" ( если тел выключен - после включения приходит смс, типа кто и когда звонил ) платной. естественно, предупредить об этом "забыли". так же "тайно" платными стали и некоторые другие услуги, которые раньше вообще бесплатными были. особенно последнее время задалбывает навязчивая реклама ( такси для гопников, распродажи тряпок по цене сплавов иридия, прочая гадость ) которая приходит в виде смс, частенько - таким ночером, что пипец, часа в 4 утра . Отключить её, как оказалось нельзя. Ладно хоть денег не берут.
Продолжаю пользоваться данным оператором только потому, что у меня слабо ловят другие операторы/платить нужно больше/нет определенных полезных услуг + на даче ловит только билайн и частично мегафон.
Вот так и живем. Думаю, такие "хитрости" типа: "вы не отказывались от данной услуги, поэтому мы вам ее подключили автоматически ( читай - залезли в карман )" есть у всех операторов. Это тупой рассчет на невнимательность, на "махание руками" на такие мелочи и повальный идиотизм населения. С каждого по рублю - миллион в день со всей страны. Неплохо устроились!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[Сообщить об ошибке, испорченном вложении, битой ссылке]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group